-

1. Общие сведения (Citroen C-Crosser)

Презентация : Автомобиль C-CROSSER

 
1. Презентация
1.1. Вид спереди
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 1.1. Вид спереди
1.2. Вид сзади
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 1.2. Вид сзади
2. Коммерческое позиционирование
CITROEN C-CROSSER : Автомобиль сегмента TT2 (Тип SUV) ( 5 мест) (5-дверный).
CITROEN C-CROSSER : Автомобиль сегмента TT2 (Тип SUV) (7 мест) (5-дверный).
3. Кузов
Кузов : Тип SUV/BREAK.
Стиль 5-местных и 7-местных версий одинаков.
Основное оборудование кузова :
  • Крыша(Алюминиевая)
  • Продольные рейлинги для перевозки грузов на крыше (В зависимости от уровня комплектации)
  • Крышка багажника, состоящая их двух частей (с нижней частью, выдерживающей нагрузку до 200 кг)
4. Оборудование
Внутреннее оборудование :
  • 3-й ряд сидений (В багажнике) (Опция)
  • 2-й ряд сидений 1/3-2/3 с регулируемым наклоном спинки (Серийно)
  • Навигационная система с тактильным дисплеем и картографией на жестком диске (Опция)
  • Ручка на рулевом колесе для выбора передач (только на CVT)
  • Система Hi-Fi высокой мощности (650 Вт до модельного года 2009 , 710 Вт, начиная с модельного года 2010) Rockford Fosgate с группой низкочастотных динамиков в багажнике
  • ФарыXenon (Опция)
  • Алюминиевые колесные диски 18 " (Опция)
5. Механический
5.1. Автомобиль с бензиновым двигателем - 160CV
Двигателя 4B12 : 2,4L 16v - 4 цилиндров - Система впрыска топлива MIVEC,Два распредвала в верхней части (125 кВт при 6000 об/мин - 232 Н.м при 4000 об/мин).
5.2. Автомобиль с дизельным двигателем - 156 л.с.
Двигателя DW12M : 2,2L HDi 16V - 4 цилиндров (115 кВт при 4000 об/мин - 380 Н.м при 2000 об/мин).
6. Коробки передач
Адаптивная коробка передач типа W1CJA с 5 передачами(Поставщик JATCO) (Двигателя 4B12).
Механические коробки передач :
  • 6-ступенчатая коробка передач типа W6MBA (BG6) (Поставщик AISIN) (Двигателя DW12M)
  • 5-ступенчатая коробка передач типа W5MBA (Поставщик AISIN) (Двигателя 4B12)
  • Автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями типа W6DGA (DCS6) с 6 передачами (Поставщик GETRAG) (Двигателя DW12M)
7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
Передача крутящего момента от двигателя на задние колеса осуществляется с помощью муфты заднего моста, управляемой переключателем режимов, установленным на центральной консоли.
ВНИМАНИЕ : Для защиты от повреждений управляемой муфты заднего моста не переключать режимы работы трансмиссии при движении со скоростью более 100 км/ч (60 миль).
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
Дифференциал в сборе (Задний) - Управляемая муфта заднего моста :
  • (1) Задний дифференциал
  • (2) Эластичный упор
  • (3) Конусная шестерня
  • (4) Управляемая муфта (Задний мост)
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
Автомобиль имеет 3 режима работы трансмиссии :
  • Режим 2WD : Этот режим с 2 ведущими передними колесами предназначен для движения по асфальтовым дорогам без опасности потери сцепления с покрытием (сухая дорога) при минимальном расходе топлива за счет уменьшения количества движущихся элементов
  • Режим 4WD : Этот режим с 4 ведущими колесами, при котором меньшая часть крутящего момента передается на задние колеса, а большая - на передние колеса, является основным рабочим режимом. Компьютер управления работой муфты заднего моста автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от сцелени колес с дорогой для обеспечения оптимального поведения автомобиля во всех условиях
  • Режим LOCK : Этот режим предназначен для условий пониженного сцепления с дорогой (снег, песок или грязь). Компьютер управления работой муфты заднего моста передает примерно в 1,5 раза больше крутящего момента на задние колеса по сравнению с режимом 4WD для оптимизации движения, благодаря более сбалансированному распределению крутящего момента между передней и задней осью
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 7. Трансмиссия с 4 ведущими колесами
ПРИМЕЧАНИЕ : Выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов (В зоне "a").
8. Шасси
8.1. Передняя подвеска
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 8.1. Передняя подвеска
Передний мост типа «псевдо Мак-Ферсон» с передними независимыми колесами :
  • (5) Пружина амортизатора
  • (6) Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • (7) Переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • (8) Амортизатор
  • (9) Передний подрамник
  • (10) Нижний рычаг подвески
8.2. Задняя подвеска
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 8.2. Задняя подвеска
(11) Задний подрамник.
(12) Верхний рычаг подвески.
(13) Амортизатор.
(14) Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
(15) Пружины подвески.
(16) Продольный рычаг подвески.
(17) Нижний рычаг подвески.
(18) Тяга для регулировки схождения.
9. Тормозная система
Система с вакуумным усилителем и с двумя контурами, расположенными накрест.
Гидравлический блок тормозной системы TEVES ABS.
4 Датчики колес.
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 9. Тормозная система
Автомобиль оборудован передними и задними тормозными дисками :
  • (19) Гидравлический блок TEVES
  • Бачок для тормозной жидкости (20)(DOT3 или DOT4)
  • (21) Усилитель тормозов
  • (22) Задние не вентилируемые тормозные диски со встроенными тормозными барабанами стояночного тормоза
  • (23) Передний тормозной диск (вентилируемыми дисками)
  • (24) Главный тормозной цилиндр
Презентация : Автомобиль C-CROSSER 9. Тормозная система
Стояночный тормоз :
  • (25) Тросы стояночного тормоза
  • (26) Рычаг стояночного тормоза, установленного на задних колесах
10. Особенности
10.1. Техническое обслуживание
Особенности технического обслуживания этого автомобиля :
  • Периодичность технического обслуживания
  • Содержание технического обслуживания
Условия эксплуатации
Автомобиль Нормальные условия Сложные условия
C-CROSSER DW12M BVM6 20 000 км (12 000 миль) или 1 год 15 000 км (9 000 миль) или 1 год
C-CROSSER DW12M DCS6 (*) 20 000 км (12 000 миль) или 1 год 15 000 км (9 000 миль) или 1 год
C-CROSSER 4B12 BVM5 15 000 км (9 000 миль) или 1 год 10 000 км (6 000 миль) или 1 год
C-CROSSER 4B12CVT (**) 15000 км (9 000 миль) или 1 год 10 000 км (6 000 миль) или 1 год
(*) Автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением(**) Бесступенчатая трансмиссия
Обратить особое внимание на особенности технического обслуживания трансмиссии 4WD, бесступенчатой коробки передач с вариатором или автоматизированной коробки передач с двумя сцеплениями :
  • Проверка и дозаправка до необходимого уровня смазки заднего дифференциала
  • Проверка уровня масла в бесступенчатой коробке передач с вариатором
  • Проверка уровня масла в автоматизированной коробке передач с двумя сцеплениями
  • Проверка и дозаправка до необходимого уровня смазки раздаточной коробки
Двигатели :
  • Охлаждающая жидкость двигателя (Двигатели DW12 и 4B12)
  • Проверка зазоров в клапанах (Двигателя 4B12)
10.2. Смазка и расходные жидкости
ВНИМАНИЕ : На автомобиле используются специальные смазки или расходные жидкости. Для получения более полной информации использовать технологическую карту технического обслуживания или сервисную книжку.
10.3. Крепежный болт
ВНИМАНИЕ : На этом автомобиле используются специальные болты.
Таблица моментов затяжки : Стандартные болты
Номинальный диаметр(Болт) Шаг Головка с маркировкой "4" Головка с маркировкой "7" Головка с маркировкой "8"
M5 0,8 мм 2,5 ± 0,5 Н.м 5 ± 1 Н.м 6 ± 1 Н.м
M6 1 мм 5 ± 1 Н.м 8,5 ± 1,5 Н.м 10 ± 2 Н.м
M8 1,25 мм 11 ± 2 Н.м 20 ± 4 Н.м 24 ± 4 Н.м
M10 1,25 мм 23 ± 4 Н.м 42 ± 8 Н.м 53 ± 7 Н.м
M12 1,25 мм 42 ± 8 Н.м 80 ± 10 Н.м 93 ± 12 Н.м
M14 1,5 мм 70 ± 10 Н.м 130 ± 20 Н.м 150 ± 20 Н.м
M16 1,5 мм 105 ± 15 Н.м 195 ± 25 Н.м 230 ± 30 Н.м
M18 1,5 мм 150 ± 20 Н.м 290 ± 40 Н.м 335 ± 45 Н.м
M20 1,5 мм 210 ± 30 Н.м 400 ± 60 Н.м 465 ± 65 Н.м
M22 1,5 мм 290 ± 40 Н.м 540 ± 80 Н.м 630 ± 90 Н.м
M24 1,5 мм 375 ± 55 Н.м 705 ± 105 Н.м 820 ± 120 Н.м
Таблица моментов затяжки : Болт с шайбой
Номинальный диаметр (Болт) Шаг Головка с маркировкой "4" Головка с маркировкой "7" Головка с маркировкой "8"
M6 1 мм 5 ± 1 Н.м 10 ± 2 Н.м 12 ± 2 Н.м
M8 1,25 мм 13 ± 2 Н.м 24 ± 4 Н.м 28 ± 5 Н.м
M10 1,25 мм 26 ± 5 Н.м 50 ± 5 Н.м 58 ± 7 Н.м
M10 1,5 мм 25 ± 4 Н.м 46 ± 8 Н.м 55 ± 5 Н.м
M12 1,25 мм 47 ± 9 Н.м 93 ± 12 Н.м 105 ± 15 Н.м
M12 1,75 мм 43 ± 8 Н.м 83 ± 12 Н.м 98 ± 12 Н.м
11. Электроника
Этот автомобиль оборудуется мультиплексной системой "Full CAN", состоящей из 3 сетей :
  • Связь CAN-C (500 Кб/с)
  • Связь CAN-B (83,3 Кб/с)
  • Связь LIN (19,2 Кб/с)

©2021. citroen.hyba.ru - Копирование материалов только с укзанием прямой ссылки.
Сайт работает под управлением CMS HybaPages©