Система сбора паров топлива BOSCH MEV 17.4
Система сбора паров бензина (BOSCH MEV 17.4)
Блок-схема
Рис 12.33
(1) Топливный бак.
(2) Абсорбер.
(3) Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина .
(4) Компьютер управления двигателем.
(5) Датчик положения педали акселератора.
Топливный бак
Воздух, находящийся в резервуаре, выходит в атмосферу через бачок адсорбера паров бензина (при заглушенном двигателе).
Абсорбер
Назначение
Абсорбер паров бензина соединен с топливным баком, чтобы улавливать пары бензина и допускать их попадание в атмосферу (система снижения токсичности).
Абсорбер паров бензина представляет собой цилиндрический бачок, оснащенный фильтром из активированного угля.
Пары бензина абсорбируются фильтром с активным углем в бачке абсорбера.
Размещение
Рис 12.34
(2) Абсорбер.
Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина (1215)
Назначение
Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина , управляемый компьютером управления двигателем, обеспечивает рециркуляцию паров бензина, хранящихся в абсорбере .
Размещение
Рис 12.35
(3) Электромагнитный клапан продувки абсорбера паров бензина .
Рис 12.36
(4) Возвратная пружина.
(5) Электромагнитная обмотка.
(6) Клапан.
(7) Магнитный сердечник.
Когда электромагнитного клапан продувки абсорбера получает питание, электромагнитная обмотка (5) втягивает магнитный сердечник (7), который давит на клапан (6).
Бензин, находящийся в абсорбере, может затем всасываться во впускной коллектор.
Когда электромагнитного клапан продувки абсорбера перестает получать питание, возвратная пружина (4) выталкивает клапан (6), что останавливает продувку абсорбера.
Фазы действия
Когда двигатель останавливается, электромагнитный клапан продувки абсорбера закрывается. Бачок адсорбера улавливает пары бензина, находящиеся в топливном баке.
Когда двигатель работает, компьютер управления двигателем оценивает массу бензина, находящуюся в абсорбере, постепенно открывая электромагнитный клапан продувки абсорбера, чтобы определить коррекцию величины состава смеси воздуха/бензина, направляемой в двигатель .
Когда компьютер управления двигателем узнает расход воздуха через электромагнитный клапан продувки абсорбера, он на основе этого определяет степень насыщения абсорбера парами бензина.
Компьютер управления двигателем уменьшает расход топлива через инжекторы и управляет электромагнитным клапаном продувки абсорбера, чтобы получить в сумме требуемое количество топлива, которое необходимо впрыснуть в цилиндры двигателя.
Управление электромагнитным клапаном продувки абсорбера соответствует процентной доле продувки абсорбера, которая меняется в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Компьютер двигателя управляет работой электрической дроссельной заслонки для обеспечения пониженного давления во впускном воздушном коллекторе. Когда электромагнитный клапан продувки абсорбера открыт, разрежение во впускном коллекторе позволяет впустить пары бензина, находящиеся в абсорбере.
Особенности электрооборудования
Управление электромагнитным клапаном абсорбера паров бензина осуществляется по типу RCO (циклическая степень открытия).
Назначение контактов разъема :
- Контакт N° 1 : Управление путем соединения с «массой»
- Контакт N° 2 : Питание : 12 В