Система питания топливом BOSCH MEV 17.4
Схема: Питание топливом
Узел в сборе топливный насос и датчик контроля уровня топлива (низкого давления)
Назначение Узел в сборе насоса/измерителя уровня топлива позволяет подавать топливо в контур низкого давления "A". Обратный клапан , интегрированный в узел в сборе насоса/измерителя уровня топлива (2) в контуре заполнения , поддерживает остаточное давление в контуре питания двигателя . Описание Узел в сборе насоса/измерителя уровня топлива (2) BOSCH EKP :- Погружен в топливный бак
- Получает питание 12 Вольт
- Управляется по сигналу компьютера управления двигателем с помощью коммутационного блока двигателя (BSM) ; При включении зажигания
- Сопротивление датчика в зависимости от уровня топлива : Сопротивление между каналами 50 и 350
- 1,5 с, если автомобиль был без движения менее 6 дней
- 10 секунд, если автомобиль бал без движения более 6 дней
Топливный фильтр
Топливный фильтр интегрирован в узел в сборе насоса/измерителя уровня топлива (2). Особенности :- Топливный фильтр не подлежит демонтажу с модуля датчик контроля уровня топлива/ топливный насос : 8 - 10 микрон
- Периодичность замены : Нет, не требует технического обслуживания
Регулятор давления топлива

(SCHRAEDER)
Назначение Клапан SCHRAEDER. Функции :- Функции
- Проверка давления топлива при послепродажном обслуживании
- Контроль производительности насоса при послепродажном обслуживании

Топливная рампа форсунок бензинового двигателя
Назначение Назначение : Топливная рампа форсунок бензинового двигателя :- Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
- Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
- Соединять элементы системы впрыска
- Трубка питания топливом
- Топливные форсунки
- (SCHRAEDER)

Топливная форсунка
Назначение инжекторов для впрыска бензина позволяют дозировать количество топлива. Функционирование инжекторов для впрыска бензина при каждом электрическом импульсе :- Функционирование
- Игла инжектора поднимается со своего седла

- Напряжение питания : 12 В
- Сопротивление : Прибл. 12 ом
- Давление в системе питания : 3,5 бар
- Расход(Статический) : 135 ± 4 г/мин
- Расход(Динамический ) : 4,9 ± 0,2 мг/цикл
- Контакт N° 1 : Управление инжектором (+)
- Контакт N° 2 : Управление инжектором (-)
Время впрыска
Блок управления двигателем определяет время впрыска в зависимости от следующих параметров :- Температура воздуха на впуске
- Частота вращения двигателя
- Положение впускных клапанов
- Положение регулятора фаз распредвалов
- Температуры двигателя
- Скорость автомобиля
Частота вращения двигателя (об/мин) | 1300 | 2700 | 4000 | 5000 | 5500 |
Время впрыска (мс) | 13 ± 1,5 | 14 ± 1,5 | 14,5 ± 1,5 | 14,5 ± 1,5 | 15 ± 1,5 |
Контроль расхода
При срабатывании любого пиротехнического элемента питание топливного насоса высокого давления прерывается коммутационным блоком двигателя (BSM) на основе информации о срабатывании, полученной от компьютера системы подушек безопасности. При повторном запуске двигателя :- Выключить зажигание
- Включите питание «+ от замка зажигания»
- Запуск двигателя
Пропорциональный кислородный датчик на входе
Назначение Пропорциональный кислородный датчик определяет количество кислорода в отработавших газах и на этой основе рассчитывает точный коэффициент избытка воздуха топливовоздушной смеси. Передний кислородный датчик позволяет лучше управлять наполнением двигателя.


- Контакт N° 1 : Информация о насосном токе пропорционального кислородного датчика (на входе)
- Контакт N° 2 : Сигнал (-): Пропорциональный кислородный датчик на входе
- Контакт N° 3 : Управление подогревом пропорциональным кислородным датчиком на входе
- Контакт N° 4 : Питание +12 В: Управление подогревом пропорциональным кислородным датчиком на входе
- Контакт N° 5 : Информация о компенсационном сопротивлении пропорционального кислородного датчика
- Контакт N° 6 : Сигнал (+): Пропорциональный кислородный датчик на входе
Кислородный датчик на входе (ВКЛ./ВЫКЛ.)
Назначение Кислородный датчик определяет содержание кислорода в отработавших газах и позволяет определять правильность работы каталитического нейтрализатора ; корректировать состав смеси вследствие изменения со временем характеристик системы впрыска топлива и каталитического нейтрализатора . Количество кислорода, содержащегося в отработавших газах, сравнивается с количеством кислорода, содержащимся в кислородном датчике , поступающем из атмосферного воздуха, чтобы на этой основе определить коэффициент избытка воздуха. Если в отработавших газах содержится меньше кислорода, чем в кислородном датчике , топливовоздушная смесь будет «богатой», если содержится больше - смесь будет «бедной». Кислородный датчик 1 сравнивает состав смеси, полученный в результате впрыскивания текущей дозы топлива, с величиной, обеспечивающей стехиометрический состав (лямбда = 1), чтобы на этой основе определить напряжение на выходе. Отношение сигнала лямбда=Масса воздуха, поступившего в цилиндр/массу теоретическую. Информация о составе смеси (бедная/богатая) выражается в напряжении: 0 - 1 В :- Бедная смесь = 0,1 В (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 1,05
- Богатая смесь = 0,9 В (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 0,95

- Контакт N° 1 : Питание +12 В: Нагревание кислородного датчика на входе
- Контакт N° 2 : Управление подогревом кислородного датчика на выходе
- Контакт N° 3 : Сигнал (-): кислородный датчик на входе
- Контакт N° 4 : Сигнал (+): кислородный датчик на входе